29.12.10 17:27
буровой станок на гусеничном ходуРазмещено: артур
29.12.10 17:27 буровой станок на гусеничном ходу Всем привет!Сегодня закончили изготовление станка на гусеничном ходу,еще не покрасили,но завели, проверили все механизмы без нагрузки,а также немного на нем покатались.может кому интересно. фото здесь [fotki.yandex.ru] видео [video.yandex.ru]
15 (и более) лет назад
29.12.10 18:29 Re: буровой станок на гусеничном ходу Артур твои труды заслухивают уважения,но всёравно так и будут самоделками. Ни чего плохова в самоделках не вижу но испытывать ТВОЙ станок за СВОИ бабки не рискну.Да из любопытства -для треков беларусовское колесо обрезаешь? Не слетят треки с жигулёвских балонов?
13 (и более) лет назад
29.12.10 19:15 Re: буровой станок на гусеничном ходу Не слетят треки с жигулёвских балонов? если пятаки крутить [
Изменения: 1. Последнее изменение: 29.12.10 19:36 - Устьянский. ]
13 (и более) лет назад
29.12.10 19:30 Re: буровой станок на гусеничном ходу Пятаки пятаками но иногда надо и за угол повернуть,а иногда не один раз.Этож малогабаритка,значит для труднодоступных мест.
13 (и более) лет назад
29.12.10 19:47 Re: буровой станок на гусеничном ходу Решение неожиданное!!! Дизель, пусть и не самый мощьный, но тем не менее!!! И малогабаритка, и мощаааа! было бы место, можно эл.генератор сварочный. С таким двигуном можно продумать и быть полностью автономным. А это важно. Станок и в легковой прицеп влезет!
14 (и более) лет назад
29.12.10 20:00 Re: буровой станок на гусеничном ходу ждем тех.характеристики... РЕАЛЬНЫЕ...
13 (и более) лет назад
29.12.10 20:12 Re: буровой станок на гусеничном ходу Колеса от Владимирца т-25,т-16,увидел подобное на сайте изобретателей вездеходов,двигатель -д-144 от т-40,мощей предостаточно,мы с таким дизелем до 56 метров бурили 135 мм шнеками,скорость движения-0-5 км в час,одна проблема-тяжело поворачивает,эта махина весит 1 тонну.в идеале, конечно,не барабанные,а дисковые тормоза применять,колеса с гусеницы вряд ли слетят,так как при натяжении колесо трактора закручивается в жигулевское,да еще и имеет реборду.ширина станка-108 см,высота-165 см.с подключением дополнительного оборудования-нет проблем,можно подключить все что угодно до 21 КВТа-компрессор,насос,лебедку,сварочник,дизель четырехцилиндровый,воздушного охлаждения-50 л.с-40 КВТ [
Изменения: 1. Последнее изменение: 29.12.10 20:40 - артур. ]
15 (и более) лет назад
29.12.10 20:45 Re: буровой станок на гусеничном ходу
что по характеристикам самого станка то? высота мачты (я так понимаю телескоп), ход каретки, момент на вращателе, подъем/спуск каретки?
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 29.12.10 20:46 - barloc. ]
13 (и более) лет назад
29.12.10 20:57 Re: буровой станок на гусеничном ходу характеристики такие -грузоподъемность-5300кг,задавка-3300кг,крутящий момент-2860 Н метров,высота мачты-2300мм,ход каретки-1700мм-под полутораметровые шнеки,условная скорость бурения-10 метров-50 минут-1 час 135мм шнеками,максимальная условная глубина бурения 135 мм шнеками-56 метров,180 мм шнеками-30 метров,дизель четырехцилиндровый владимирского завода-Д-144-50 л.с-40 КвТ,вращатель подвижный,скорость движения-0-5 км в час-вперед-назад.ширина-108см,высота-165 см,длина-220см.станок продан.
15 (и более) лет назад
29.12.10 21:14 Re: буровой станок на гусеничном ходу
артур Пишет:
Не бывает глупых вопросов - есть люди, которые не могут на них ответить!!!
14 (и более) лет назад
29.12.10 21:22 Re: буровой станок на гусеничном ходу белый-это тех характеристики гидроцилиндра,конечно же его подрывает,но это спокойно регулируется,ну не ставить же из за этого гидроцилиндр меньшей мощности
15 (и более) лет назад
29.12.10 21:37 Re: буровой станок на гусеничном ходу
Нахрена характеристики гидроцилиндра.Если с массой установки в 1 тонну большего давления на забой не добъёшся. Не бывает глупых вопросов - есть люди, которые не могут на них ответить!!!
14 (и более) лет назад
29.12.10 21:48 Re: буровой станок на гусеничном ходу таких гидроцилиндров нет с такими размерами,да и не поставил бы я такой,у него шток должен быть диаметром около 2 см для грузоподъемности в одну тонну,шток просто погнет на высоте с таким выдвижением,а вот грузоподъемности 5300 кг может даже на больших глубинах в некоторых случаях и не хватить,мы бывало, вынимали шнековую колонну благодаря вращению с одновременным подъемом,а иногда и устанавливали второй гидроцилиндр [fotki.yandex.ru] тем самым увеличив грузоподъемность до 10 тонн [fotki.yandex.ru] [
Изменения: 2. Последнее изменение: 29.12.10 22:08 - артур. ]
15 (и более) лет назад
30.12.10 08:56 Re: буровой станок на гусеничном ходу
артур Пишет:
13 (и более) лет назад
30.12.10 14:12 Re: буровой станок на гусеничном ходу цена 280 000,загрузил фотки во время бурения [fotki.yandex.ru] и видео бурения,первые 2 шнека бурили на холостых оборотах,на третий и четвертый дали небольшую нагрузку,глубина в пределах 6 метров [video.yandex.ru]
15 (и более) лет назад
30.12.10 18:25 Re: буровой станок на гусеничном ходу
Эта буровая конечно поинтереснее, виден постепенный рост производителя . Гусеницы кстати продаются стандартные резиновые с маленьких экскаваторов, судя по рекламе не так и дорого. А как поворот осуществляется ? Мост стандартный , укороченный или что-то своё ? Никогда не говори "никогда"
Модератор
30.12.10 19:41 Re: буровой станок на гусеничном ходу ТТ-спасибо,я решил отказаться от гусениц от эксаваторов,мотосаней,чтобы не увеличивать себестоимость и общую стоимость,да еще и проблема в том что на те гусеницы потребовались бы ведущие и ведомые звездочки и катки,в общем,там куча заморочек,стандартный мост жигулей укоротили , и на каждый тормозной барабан моста установили главный тормозной цилиндр сцепления от классики жигулей и установили по рычагу,во время движения жмешь на один рычаг,тормозится одна сторона-на второй-другая,проблема в том что тяжело осуществить поворот из за тяжести станка,приходится сильно давить на рычаг,либо надавливать во время движения рывками.в идеале,конечно,лучше установить задний мост с передним тормозными дисками и суппортами
15 (и более) лет назад
31.12.10 16:31 Re: буровой станок на гусеничном ходу
Может быть было проще использовать три пары легковых колес.Многие вездеходы по этой схеме сделаны.Гусеница это всегда сложность,в т.ч. с натяжением, и т.д..При короткой базе и поворот будет и устойчивость достаточная и цена не будет шкалить.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 31.12.10 16:38 - Oleg. ]
14 (и более) лет назад
31.12.10 18:30 Re: буровой станок на гусеничном ходу Олег,с гусеницами как ни странно оказалось намного проще,я этот станок изготовил всего за 18 дней,думал что буду с гуской маяться весь январь и если бы ничего не получилось,то установил бы цепную передачу с ведущих на ведомые колеса без гусениц,на следующий станок такого типа решил устанавливать дисковые тормоза
15 (и более) лет назад
02.01.11 22:48 Re: буровой станок на гусеничном ходу МАЛОТОК АРТУР ДУМАЕШ.
13 (и более) лет назад
03.01.11 16:20 Re: буровой станок на гусеничном ходу Вот это уже видно что более серьезней буровая. Растет производитель!
14 (и более) лет назад
03.01.11 19:54 Re: буровой станок на гусеничном ходу
Мне тоже нравится "гусянка".Но вопрос :зачем?
14 (и более) лет назад
03.01.11 20:41 Re: буровой станок на гусеничном ходу Колеса однозначно удобнее. И менее затратно.Да и три пары некчему,а четыре колеса хватит.А по изделию то что хорошо люди сами увидят а вот что мне не приглянулось так это компоновка.По моему нужно или базу увеличивать или делить как у стерха на два блока.Слишком все в куче. Но если как у стерха то вес потеряешь.Как в мультике:налево пойдешь по репе дадут а на право коня отнимут.
14 (и более) лет назад
03.01.11 20:57 Re: буровой станок на гусеничном ходу
Мне тоже думается, что самое то, что нужно это полный привод плюс широкая вездеходная резина.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 03.01.11 21:11 - Oleg. ]
14 (и более) лет назад
03.01.11 21:05 Re: буровой станок на гусеничном ходу Артур смотрел заново фотки ,понравилось больше что внизу желтенькое в кузове в машине Что там за вращатель ?
14 (и более) лет назад АРХИВ
|