бурение скважин на воду
ГОРЯЧАЯ ТЕМА

Бурение скважин на воду - новости Вода-ДА!

Содержание раздела

  • Последняя пятерка новостей -
    всё о бурении, скважинах и воде - на сайте и в мире:
Последние новостиС праздником, страна!
1 воскресение апреля - День геолога

Последние новостиС праздником, дорогие!
8 марта близко...

Последние новостиС победой в Авдеевке!
День защитника Отечества

Последние новостиС новым, 2024-м!
Мира и благополучия, чистой воды и долголетия!



Бурение скважин - все новости Вода - ДА!



Версия для печати

Жалобы заказчиков

Причины жалоб заказчиков на несвоевременную связь после размещения заказа


(6 .05. 2009)

Книга жалоб и предложений Иногда получаем жалобы от заказчиков на несвоевременную связь после отправки заявки на бурение скважины, каждая из которых разбирается с последующим ответом на претензию.

В чем основные причины?

Каждая заявка хранится не только в электронном виде, но и распечатывается на бумаге и передается исполнителям для работы (связи с заказчиками). По результатам работы с каждым заказчиком делается запись по результатам работы с заказчиком на листе заявки. Обработанные заявки сохраняются в архиве.

Но! Человек указал неверный телефон (допустил опечатку) или по указанному номеру невозможно дозвониться: телефон домашний, а менеджер звонит в рабочее время...

Опечатки при вводе электронной почты. Это же касается и ответов на вопросы, которые приходят от посетителей сайта. Иногда готовится пространный ответ, а он уходит в никуда. Проверкой валидности почтового ящика является автоматический мгновенный ответ-подтверждение заявки на бурение скважины, который заказчик получает практически сразу же после отправки заявки. Пожалуйста, вводите корректные данные, не пренебрегайте ни почтой, не телефоном: иногда заказчик вместо телефона вводит несколько цифр, только чтобы скрипт не ругался, а мэйл указал с опечаткой - вот и жалоба типа "жду уже три недели!".. Если в течение дня не получили подтверждение, надо его продублировать.

Еще можно указать сбои в интернет-связи и прочие форс-мажорные обстоятельства, такие как пожары и наводнения. Это тоже бывает, к счастью редко. Ну и, наконец, человеческий фактор, или разгильдяйство, по-русски. Тоже бывает. Боремся и изживаем. Вплоть до самых серьезных мер. За это приносим свои извинения.

В любом случае, мы благодарны за любой отзыв о нашей работе. Мы всегда открыты для предложений, пожеланий и замечаний, направленных на выявление реальных недостатков и улучшение качества нашей работы. Спасибо не только за заказы, но и за жалобы.

В заключение поздравляем всех наших посетителей и заказчиков, сотрудников и партнеров с наступающим праздником и желаем крепкого здоровья, благополучия и успехов в работе!

Администрация


на главную :: актуальные новости :: весь архив


Кстати...

срок службы абиссинского колодца - 10-20 лет при постоянной эксплуатации

Об этом и многом другом можно прочитать на нашем сайте в подборке публикаций: Статьи и Новости. А также в ответах на вопросы.


Форум ФОРУМ     Архив форума АРХИВ

 


goodLuck


Вода - ДА!

Портал БУРЕНИЕ СКВАЖИН НА ВОДУ
Все о воде и бурении скважин
Бурение на воду в Московской области

Партнеры Вода-ДА! ВСВ © 2003 - 2024 ВОДА - ДА!
Цитирование в любом виде - с обязательным согласованием с администрацией.

Авторские права охраняются законами РФ