Содержание раздела
- Последняя пятерка новостей -
всё о бурении, скважинах и воде - на сайте и в мире:
1 воскресение апреля - День геолога
С праздником, дорогие!
8 марта близко...
С победой в Авдеевке!
День защитника Отечества
С новым, 2024-м!
Мира и благополучия, чистой воды и долголетия!
Жалобы заказчиков
Причины жалоб заказчиков на несвоевременную связь после размещения заказа
(6 .05. 2009)
Иногда получаем жалобы от заказчиков на несвоевременную связь после отправки заявки на бурение скважины, каждая из которых разбирается с последующим ответом на претензию.
В чем основные причины?
Каждая заявка хранится не только в электронном виде, но и распечатывается на бумаге и передается исполнителям для работы (связи с заказчиками). По результатам работы с каждым заказчиком делается запись по результатам работы с заказчиком на листе заявки. Обработанные заявки сохраняются в архиве.
Но! Человек указал неверный телефон (допустил опечатку) или по указанному номеру невозможно дозвониться: телефон домашний, а менеджер звонит в рабочее время...
Опечатки при вводе электронной почты. Это же касается и ответов на вопросы, которые приходят от посетителей сайта. Иногда готовится пространный ответ, а он уходит в никуда. Проверкой валидности почтового ящика является автоматический мгновенный ответ-подтверждение заявки на бурение скважины, который заказчик получает практически сразу же после отправки заявки. Пожалуйста, вводите корректные данные, не пренебрегайте ни почтой, не телефоном: иногда заказчик вместо телефона вводит несколько цифр, только чтобы скрипт не ругался, а мэйл указал с опечаткой - вот и жалоба типа "жду уже три недели!".. Если в течение дня не получили подтверждение, надо его продублировать.
Еще можно указать сбои в интернет-связи и прочие форс-мажорные обстоятельства, такие как пожары и наводнения. Это тоже бывает, к счастью редко. Ну и, наконец, человеческий фактор, или разгильдяйство, по-русски. Тоже бывает. Боремся и изживаем. Вплоть до самых серьезных мер. За это приносим свои извинения.
В любом случае, мы благодарны за любой отзыв о нашей работе. Мы всегда открыты для предложений, пожеланий и замечаний, направленных на выявление реальных недостатков и улучшение качества нашей работы. Спасибо не только за заказы, но и за жалобы.
В заключение поздравляем всех наших посетителей и заказчиков, сотрудников и партнеров с наступающим праздником и желаем крепкого здоровья, благополучия и успехов в работе!